пятница, 4 марта 2016 г.

Про книги...

Здравствуйте, мои дорогие!

Никогда в жизни я не составляла себе планов по прочтению книг, если не считать списки обязательные (или не очень) для чтения, которые составляли учителя для внеклассного чтения на летние каникулы. Но это была «обязаловка», а насилие над личностью я не люблю, поэтому и читалось по тем спискам далеко не все) К тому же лето, море (речка), дача (двор), друзья….какое там чтение, надо было урвать три месяца на отдых и «отрыв» перед очередным учебным годом.


Нет, читать я конечно любила, и читала «взахлеб», но только то, что выбирала сама и тогда, когда было настроение на чтение. Но вот чтобы по спискам-это нет.
Позже, уже во взрослой жизни, я стала составлять себе списки: покупок, дел, но опять-таки не книг. И вот попав в блог «Книжного клуба» я увидела, что девочки активно составляют себе такие списки. Начитавшись разных списков участниц клуба и вдохновившись этим, я составила такой список и себе, с ним можно ознакомиться в этой статье.  Очень много новых авторов я узнала, очень много разных произведений увидела, о которых и не подозревала. Поэтому в моем списке почти все книги те, которые я никогда в жизни не видела и не читала.



Вот и пришло мне на ум сделать рубрику про книги, которые уже прочитаны мною (по списку и не только), где я буду кратко описывать суть книги и мою оценку данному произведению. Сразу говорю, что это МОЯ личная оценка и МОЕ личное мнение о книгах, не претендующее на литературную критику))) Читать и описывать буду книги абсолютно разных авторов и жанров.

Итак, начнем!

1.      Беатрикс Гурион «Дом темных загадок»
У главной героини в аварии погибает мать. Но тело так и не найдено. Через некоторое время девушка получает старый фотоальбом, в котором вырваны все фото, кроме одной черно-белой старой фотографии, и записку «Хочешь узнать кто убийцы твоей матери, поторопись!».
Придя по адресу, оставленному на конверте, она попадает в старый, заброшенный замок. Обшарпанные стены, прогнившие полы, подземелье, полуразрушенное левое крыло замка, куда запрещено даже приближаться…..и тайны, тайны, тайны….
Вместе с девушкой в замок прибывают еще трое подростков. Кто они? Как и зачем они сюда попали? Что объединяет всех этих людей и объединяет ли что-нибудь? И самое главное, удастся ли девушке отыскать убийц своей матери?




Моя оценка: мне книга очень понравилась. Читается живо, легко, события развиваются быстро, интересно, непредсказуемо. Советую почитать любителям детективов и триллеров.


Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий