четверг, 31 декабря 2015 г.

Начинаю календарь!!!

Всем привет!!!

В блоге Ольги (Ручное счастье) увидела я СП по вышивке календаря. Но, увы, увидела-то я его увидела, но случилась эта "беда" со мной уже в ноябре, так что присоединяться к событию уже ну никак нельзя было, к моему огромному сожалению((( А котики, вышиваемые Ольгой покорили меня абсолютно и бесповоротно!!! И решила я тоже себе календарик вышить!!! Правда МОИ котики будут несколько другими))) Вот такими:



Итак, с 01 января 2016 года я начинаю СВОЮ календарную эстафету))) Каждый месяц буду вышивать по котику))) Отчитываться буду регулярно!!!
К старту готова!!! Всем необходимым на январь запаслась!!!

Девочки, если кто вдруг увидит СП по вышивке календаря, киньте ссылочку, буду очень признательна!!!
Ну, а если кто-то решит присоединиться ко мне, буду ОЧЕНЬ рада!!! Если желающие найдутся, организуем собственное СП))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий